амортизационная группа вывеска

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Амортизационная группа для световых вывесок Для правильного осуществления бухгалтерского учета имущества любого предприятия, независимо от его размеров, масштабов и сферы деятельности, необходимо обладать определенными сведениями. Например, что такое амортизационная группа вывесок, и к какой конкретной группе относится вывеска, расположенная на фасаде вашего магазина, кафе, ресторана, гостиницы и т.д. Так, в соответствии с Классификацией основных средств современные световые вывески – это 5 амортизационная группа вывесок, полезный срок использования в которой составляет 7-10 лет. Исходя из этого, по таким световым конструкциям и ведется бухгалтерский учет.

Правила размещения вывесок в Москве 2015 год


Начиная с 25 декабря 2013 года, размещение вывесок в Москве регулируется требованием постановления 902 от 25 декабря 2013 года «О размещении информационных конструкций в городе Москве», а так же разрабатываемыми в течении 2014 года «Москомархитектурой» архитектурно-художественным концепциям (Концепция оформления центральных улиц Москвы.). Кратко, суть постановления и концепций состоит в поэтапном приведении средств наружной рекламы, а так же различных информационных конструкций к единому городскому образу.


Бухгалтерский учёт световых вывесок Правильное ведение бухгалтерского учета имущественных активов каждого предприятия любой сферы деятельности, независимо от его размеров требует специальных знаний. В том числе и о том, что собой представляет амортизационная группа вывесок, и к какой именно группе следует отнести вывеску, расположенную на фасаде вашего коммерческого заведения или организации. Изучив Классификацию основных средств, можно обнаружить, что масштабные световые вывески относятся к пятой амортизационной группе вывесок, эксплуатационный период которых составляет 7-10 лет. Это и принимается во внимание при осуществлении их бухгалтерского учета.

Наружная реклама в Древнем Риме.


В Древнем Риме для рекламы строили специальные стены - алъбумсы, белили известкой и делили на равные прямоугольники. Их и заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями. Однако торговцы часто портили таким образом фасады домов, что вызывало справедливое недовольство домовладельцев. Администрация Рима издала указ, запрещающий писать на стенах; теперь жители повсюду натыкались на такой текст: “Запрещается писать здесь. Горе тому, чье имя будет упомянуто здесь. Да не будет ему удачи”.
Загрузить еще