Внутренняя вывеска в интерьере
Безусловно, образ организации не завершается на фасадной вывеске и входной группы. И магазин, и офис продолжается вглубь, и внутри остановка должна быть не менее выигрышной, чем снаружи.
При этом внутренние вывески уже не выполняют маркетинговую функцию как основную. Акцент смещается на имидж, мотивацию и ориентацию в пространстве.
Правило хорошего вкуса, чтобы все однотипные элементы внутренней обстановки организации были и оформлены однотипно. Например, таблички с названиями отделов. Имеет смысл заказывать их шаблонными, если планируется реструктуризация и, соответственно, дозаказ табличек, либо разово, по общему индивидуальному шаблону.
Начиная с 25 декабря 2013 года, размещение вывесок в Москве регулируется требованием постановления 902 от 25 декабря 2013 года «О размещении информационных конструкций в городе Москве», а так же разрабатываемыми в течении 2014 года «Москомархитектурой» архитектурно-художественным концепциям (Концепция оформления центральных улиц Москвы.). Кратко, суть постановления и концепций состоит в поэтапном приведении средств наружной рекламы, а так же различных информационных конструкций к единому городскому образу.
Графическая информация на внутренней вывеске
Как правило, внутренние вывески выполняются строго шрифтовыми, за исключением знаков пожарной безопасности (стрелочные указатели, выходы, лестницы, огнетушители). Почти всегда с изображением выполняется имиджевая вывеска с фирменным названием: на ней располагается логотип.
Тем не менее, по индивидуальному заказу мы можем не только изготовить, но и выполнить таблички и вывески с векторными или растровыми изображениями.
Наличие и фирменное (единообразное и по индивидуальному проекту) оформление внутренних вывесок – показатель статуса организации, ее структурности и целостности.