бижутерия вывеска

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Экспертные замечания к вывеске магазина бижутерии Наружная вывеска может носить как информационный, так и рекламный характер. Как отмечают эксперты мерчендайзинга, смешивать их не стоит. Тем не менее, вывеска магазина бижутерии априори выполняет рекламную функцию. Ее внешний вид создает ассоциативный ряд, и он должен быть позитивным. Кроме того, важны такие показатели, как контрастность, читабельность, уникальность, ассоциативность и заметность на фоне зданий и окружающих вывесок. Эксперты выделяют несколько нюансов: Вывеска не должна быть чрезмерно претенциозной, это стиль ювелирных магазинов. Входная зона не должна быть информационно перегружена, иначе покупатель не пройдет в глубь зала. Шрифт должен быть достаточно крупным и не слишком витиеватым, иначе фирменное название не будет прочитано.

Как сделать вывеску заметной.


Включите в вывеску элементы фирменного стиля Вашей компании - логотип, шрифт, цвета. Вывеска аккуратная, читаемая с любого расстояния - как с улицы из окна проезжающего транспорта, так и с тротуара - для прочтения пешеходами - первый шаг к новым клиентам. Оцените величину шрифта, читаемость и соответствие фирменному стилю.


Оптимальное цветовое решение Чаще всего, рабочая задача вывески – привлечь активное внимание. Цвета, которые первыми приходят на ум – белый, красный, желтый. Однако дизайнеры отмечают, что эти сочетания уже примелькались потребителю. Эксперты предлагают набраться смелости для эксперимента, поскольку запоминается то, что непривычно. Чтобы вывеска магазина бижутерии смотрелась ярко, но гармонично, эксперты советуют обратиться к расширенному цветовому кругу и выбрать либо два-три контрастных цвета, либо два-три смежных и один контрастный (акцентный). Разрабатывая дизайн-макет наружной рекламы и вывесок мы неизменно учитываем последние тенденции в мире дизайна и маркетинга, а потому предлагаем своим клиентам не только оптимальные, но и современные решения.

Цвет вывески - какой выбрать.


Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример -  "Распродажа", "Скидка -50%" Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность. 
Загрузить еще