дизайн проект размещения вывески

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Дизайн проект вывески для размещения включает в себя информацию о следующих параметрах: для текстового материала необходимо указать не только сведения о расположении вывески, но и о способах освещения и её размещения. К графическим вывескам куда больше претензий. Необходимо предоставить чертежи всех фасадов объекта, где должна размещаться вывеска, фотомонтаж, т.е. то, как вывеска должна выглядеть в конечном варианте на фасаде здания, а также фотографии самого адресного расположения с различных ракурсов. Для дизайн проекта размещения вывески мы рекомендуем учесть, что фотографии адресного места должны быть минимум 10х15. Допустимый максимум фото – 13х18.

Эйфелева бащня как рекламоноситель


С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.


Наружная реклама теперь настолько привычный атрибут современного мира, что организация, не имеющая какой-либо вывески несёт за собой подозрение о том, легальна ли компания и стоит ли вообще посещать это место. Как правило, только яркие, необычные дизайном и внешним освещением рекламные вывески заставят прохожего не только остановиться, но и зайти в магазин. Ведь всё, чем движет интерес, в будущем сослужит продавцу хорошую службу. Для дизайн проекта размещения вывески мы рекомендуем учесть, что дополнительное привлечение внимания при использовании подсветки не будет лишним. Главное, решить, какой именно будет вывеска и предоставить для согласования и регистрации все необходимые документы и прототипы.

Визуальная доступность вывески увеличит приток клиентов.


Визуальная доступность вывески - насколько читаема она даже из окна движущегося автомобиля - не перегружайте вывеску обилием информацией об услугах или товарах. УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ - обозначить специализацию и название компании. Например: Кафе "Юность".
Загрузить еще