дореволюционные вывески

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Дизайн и конструкция дореволюционных вывесок В отличие от Европы, в России наибольшее распространение получили вывески-плакаты, кронштейны использовались относительно редко. Причина – более широкие улицы. Вывеску, расположенную вдоль фасада, было легче увидеть с противоположного тротуара. Основными материалами были дерево и фанера, как наиболее дешевые и доступные. Холст использовался редко, потому что стоил дорого. Дизайн дореволюционных вывесок многое заимствовал от лубка, который пользовался большой популярностью. Однако к XIX веку складывается принцип гармоничности. Каждая вывеска становится небольшой картиной. Хотя по тем временам вывески считались яркими, сегодня они показались бы образцом выдержанности и сбалансированности цветовой гаммы.

Из чего состоит световой короб


Технически - это конструкция, подсвечиваемая изнутри. В зависимости от размеров и назначения конструкций их может значительно отличаться. Но суть конструкции - это двойная рама из металлических конструкций


Виды винтажных вывесок Разрабатывая винтажный стиль вывески, мы различаем три направления: – российский плакатный стиль, – российский или европейский текстовый / афишный стиль, – европейский модульный стиль (кранштейны). Дореволюционные российские афишы-плакаты («баннеры») отличались высоким художественным вкусом, были картинами, иногда – произведениями монументальной живописи. Афишный стиль, что очевидно из названия, связан с театрами и их репертуаром. Такие вывески отличаются художественными, но четкими и эргономичными шрифтами, высокой информативностью. Наибольшей популярностью сегодня пользуются винтажные и псевдовинтажные вывески-кранштейны, заимствованные из европейской традиции.

Цвет вывески - какой выбрать.


Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример -  "Распродажа", "Скидка -50%" Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность. 
Загрузить еще