эффективная вывеска

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


На данный момент наружная реклама стала более востребованной, глядя на статистику прибыли, которую она приносит. Пожалуй, единственная реклама, которой уступает наружная по своей массовости распространения и оригинальности – реклама в интернете. Но везде свои особенности, которые необходимо учитывать. Билборд, больше чем какой-либо другой вид рекламы, требует уникального подхода к своей разработке. Современные вывески необходимо согласовать, прежде чем выпускать в свет. Конечно, для этого потребуется собрать определённый перечень документов. Заказывая у нас эффективные вывески, вы получаете полный сервис, включающий не только согласованные стандарты, но и качество выполненной работы.

Первый бидборд


В 1900 году в Америке был создан первый билборд, после чего начался бум установки билбордов вдоль улиц и дорог.


Залогом эффективной вывески безусловно можно считать правильную подачу информации, соблюдая все необходимые требования для вывески, вне зависимости от того, является она информативной или рекламной. Конечно, в первом случае мороки с согласованием будет значительно меньше. Ведь такие вывески не нуждаются в регистрации и ежегодной проверке на соответствие госту. И поэтому мы уделяем особенное внимание, когда работаем над эффективной вывеской. Именно поэтому советуем нашим клиентам в первую очередь обращать внимание на то, что вывеска должна отражать тот необходимы минимум информации для проявления заинтересованности клиентов.

Самая длинная наружная реклама


На период с 9 сентября по 7 октября 2005 г. в Берлине авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера - 1100 метров. Как сообщает AdLand, постер "растянули" от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten). На самом постере находится фраза "Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро", которая циклично повторяется. Также через каждые 2 метра на постере размещены шутливые выражения, чтобы веселить пешеходов.
Загрузить еще