На данный момент наружная реклама стала более востребованной, глядя на статистику прибыли, которую она приносит. Пожалуй, единственная реклама, которой уступает наружная по своей массовости распространения и оригинальности – реклама в интернете. Но везде свои особенности, которые необходимо учитывать. Билборд, больше чем какой-либо другой вид рекламы, требует уникального подхода к своей разработке. Современные вывески необходимо согласовать, прежде чем выпускать в свет. Конечно, для этого потребуется собрать определённый перечень документов. Заказывая у нас эффективные вывески, вы получаете полный сервис, включающий не только согласованные стандарты, но и качество выполненной работы.
Залогом эффективной вывески безусловно можно считать правильную подачу информации, соблюдая все необходимые требования для вывески, вне зависимости от того, является она информативной или рекламной. Конечно, в первом случае мороки с согласованием будет значительно меньше. Ведь такие вывески не нуждаются в регистрации и ежегодной проверке на соответствие госту. И поэтому мы уделяем особенное внимание, когда работаем над эффективной вывеской. Именно поэтому советуем нашим клиентам в первую очередь обращать внимание на то, что вывеска должна отражать тот необходимы минимум информации для проявления заинтересованности клиентов.
На период с 9 сентября по 7 октября 2005 г. в Берлине авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера - 1100 метров.
Как сообщает AdLand, постер "растянули" от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten).
На самом постере находится фраза "Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро", которая циклично повторяется.
Также через каждые 2 метра на постере размещены шутливые выражения, чтобы веселить пешеходов.