фигурные световые короба

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Особый интерес в сфере организации наружной рекламы представляют фигурные световые короба. Современные технологии позволяют изготовить световой короб практически любой формы. Это может быть фигура человека, животного, логотип компании и всё, что послужит для узнавания и запоминания транслируемой информации. Яркие цвета в сочетании с умело организованной подсветкой при помощи светодиодной ленты или светодиодных блоков обеспечивает достижение ожидаемого эффекта от использования фигурных световых коробов при создании необычных вывесок и необыкновенно привлекательной рекламы. 

Цвет вывески - какой выбрать.


Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример -  "Распродажа", "Скидка -50%" Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность. 


Добиться высокой эффективности воздействия наружной рекламы на целевую аудиторию помогают фигурные световые короба. Сегодня можно заказать световую рекламу, выполненную в виде любой фигуры, соответствующей рекламируемым при её помощи товарам и услугам. Уже издали каждому становится ясно, чем торгуют в этом магазине, или предлагают в этом заведении общественного питания. Изготовление фигурных световых коробов связано с более высокими затратами, но и эффект получается более ощутимым, а значит стоит заказать такую рекламу, чтобы привлечь еще больше потребителей рекламируемых товаров или услуг. 

Происхождение вывески - Римские вывески.


В Древнем Риме существовали специальные информационные стены — «альбумсы», их белили известкой и делили на равные прямоугольники. «Альбумсы» (или альбомы, как бы мы назвали их сегодня) заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.
Загрузить еще