Задачи вывески магазина канцтоваров
Как показывает анализ рынка канцтоваров, они богато представлен различными точками продаж, от крупных супермаркетов до киосков в магазинах. При этом ассортимент точек мало отличается, т.е. единообразен. На этом фоне не представляется сегментировать конкретный магазин по уникальности товара. Тем не менее, сегментирование существует – по широте ассортимента и, соответственно, размерам магазина.
По этой причине, а также по условию соразмерности вывески (Пост. 902, г. Москва), большим магазинам канцтоваров имеет смысл заказать заметную и нестандартную вывеску. Очень популярны в сегменте канцтоваров объемные и псевдообъемные модули, например, изображение кубика Рубика или канцелярских принадлежностей.
Часто и графического изображения хватит, чтобы донести до клиентов специализацию Вашей фирмы. Но в то же время стоит понимать, что потенциальные клиенты смотрят и составляют впечатление о компании по оформлению входной группы - вывесок и других элементов при входе в магазин.
Конструкции вывесок магазинов канцтоваров
Несмотря на разнообразие современных технологий изготовления вывесок, в канцтоварном сегменте бесспорным лидером является световой короб. Обусловлено это его яркостью и относительно низкой стоимостью. Канцтовары класса лакшери мало распространены в России и, как правило, продаются в обычных канцтоварных магазинах, куда поставляются ограниченными партиями и где выкладываются на отдельную витрину.
При этом нужно отметить большое разнообразие в применении как световых, так и несветовых вывесок. Трудно говорить о каком-то едином принципе, если не считать популярности аналогий с канцелярскими принадлежностями.
Самая большая в мире трехсторонняя динамическая конструкция
Летом 2005 года компания Pepsi зафиксировала в книге рекордов Гиннес новое достижение, соорудив самую большую в мире трехстороннюю динамическую конструкцию с рекламой спортивных напитков Gatorade в крупном китайском городе Чунцине. Размер конструкции составил 33х90 метров.