композитные световые короба

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Композитные световые короба могут стать достаточно дорогим удовольствием, в зависимости от выбора дизайна и общего внешнего вида лайтбокса. В зависимости от того, в качестве какого рекламного объекта используется лайтбокс, на его изготовление может уйти достаточно средств. Так, для изготовление светового короба из композита сложной формы и уникального декора приблизительная ценовая политика варьируется в пределах 15-16 тысяч, в то время, как обычные композитные световые короба обойдутся не более, чем в 10-11 тысяч. Декорировать такой лайтбокс особой необходимости нет, потому как их использование присуще вывескам магазинов и ресторанов, где, кроме названия, обычно не участвует никакая другая информация.

Цвет вывески - какой выбрать.


Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример -  "Распродажа", "Скидка -50%" Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность. 


Прайс лист для изготовления композитных световых коробов варьируется в пределах 7-15 тысяч, с малыми погрешностями, в зависимости от того, отклоняется ли заказчик от основного шаблона или нет. Ценовая политика зависит так же и от габаритного размера, типа лицевой поверхности, способа нанесения рекламного изображения вида подсветки. К тому же, стоимость монтажных работ также достаточно велика, в зависимости от того, куда именно необходимо установить лайтбокс. Для композитных световых коробов мы рекомендуем учесть, что крепление должно быть из тугоплавких материалов, дабы выдержать всю конструкцию.

Что Вы говорите своей вывеской потенциальным клиентам.


При выборе вывески  учитывайте сферу деятельности вашей компании. Вывеска серьезного агенства по недвижимости или строительной компании не может быть аляповатой и броской, как у бара или ночного клуба. Не забывайте о материальном и социальном статусе потребителей, которых Вы стремитесь привлечь. Добротная и дорогая вывеска заранее сориентирует потребителей на качестенные и дорогостоящие услуги или товары. 
Загрузить еще