Красивые вывески салонов красоты пестрят своими разнообразными вариациями. Ведь действительно, как часто передвигаясь по улицам, человеческий глаз определяет для себя привлекательную рекламу общественных заведений, нет-нет, да заставляя человека обернуться ещё раз, а, быть может, даже тотчас посетить его. И не важно, произведёт ли клиент просто ознакомительную экскурсию или тут же запишется на приём – главное, что наружная реклама сработала и клиент попал в зал обслуживания салона красоты. Именно на это направлены наши усилия: когда мы разрабатываем красивые вывески салонов красоты, то первым делом определяем интерес публики и гармоничное сочетание вывески с прочей наружной рекламой других заведений.
Если дом в котором расположен Ваш магазин,ресторан или иное заведение признан архитектурным наследием - то так или иначе вывеску необходимо согласовывать с гороскими властями. Уточните требования по размещению вывесок в своем муниципалитете или районной администрации - это позволит избежать неприятных последствий. Простота и элегантность форм вызывают доверие клиентов.
Как удивительны и уникальны вывески салонов красоты. Фото многочисленных салонов можно найти на просторах интернета, что позволит начинающему общественному заведению определиться в дизайне собственного. Мы уже неоднократно делали вывески для салонов красоты и сталкивались с неопределённостью заказчика. Ведь создать действительно уникальный рекламный щит или вывеску, которая будет гармонично вписываться в общий дизайн салона – крайне сложно. Именно поэтому мы готовы приложить собственный опыт и знания в разработку будущей рекламной вывески для вашего салона красоты.
На период с 9 сентября по 7 октября 2005 г. в Берлине авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера - 1100 метров.
Как сообщает AdLand, постер "растянули" от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten).
На самом постере находится фраза "Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро", которая циклично повторяется.
Также через каждые 2 метра на постере размещены шутливые выражения, чтобы веселить пешеходов.