В правилах 2015 года достаточно подробно излагается о том, какие рекламные или информативные конструкции, какого масштаба и каким образом можно размещать на улицах города. Неотъемлемой частью документа является графическое приложение, в котором есть специально разработанная инструкция, которая наглядно показывает, как и какие именно конструкции могут быть размещены. Так, например, в зависимости от расположения района, существует определённый набор цветовой палитры для лайтбокса со светодиодной подсветкой, в котором должны быть выполнены без исключения все городские вывески. К этой категории относятся не только исторические районы города, но и достаточно современные.
Большая часть населения, будучи неграмотными, легче воспринимала картинки, и наружная реклама того времени была в виде вывесок, эмблем, изображения товара. Несмотря на изобретенную раннее литерную печать, в Англии в 17 – 18 веке объявления воспроизводили с медных или деревянных досок, сделанных гравером. В 17 веке в той же Англии появились первые афишные тумбы.
Наиболее распространённым и малозатратным видом рекламных конструкций являются лайтбоксы со светодиодной подсветкой. Корпус вывески, изготавливаемый из оцинкованного или алюминиевого профиля, очень прочный, что делает конструкцию высокоустойчивой к любым воздействиям внешней среды. Но в тоже время прочность профиля не позволяет создавать из него аккуратных маленьких форм или оригинальных фактур. По этой причине предпочтительно изготавливать лайтбоксы со светодоидной подсветкой больших размеров (от полуметра), которые смогут прекрасно украсить фасад здания или крышу.