Согласование мебельной вывески на фасаде жилого дома
Размещение торговых точек в нежилых помещениях многоквартирных домов (как правило, на первых этажах), все более частая практика сегодня. Такое расположение удобно, как магазинам, так и покупателям.
Владелец мебельного салона может приобрести такую площадь в собственность либо арендовать. В любом случае, закон требует, чтобы организация была обозначена вывеской. Для согласования такой мебельной вывески потребуется, кроме стандартного набора документов, согласие жильцов в форме решения общедомового собрания собственников квартир. Если дом не является коллективной собственностью (что сегодня редкость), понадобится согласие иного собственника.
Городские власти как правило рекомендуют в исторической части города придерживаться цветов фасадов зданий. В сновном это бежевый,
- коричневый,
- темно красный,
- темно зеленый,
- золотой,
- серый,
- черный,
- темно синий.
Согласование мебельной вывески на фасаде здания
Мебельный салон / магазин может располагаться как в отдельном здании, так и в торговом центре либо в нежилом помещении многоквартирного дома. Независимо от места расположения, организация должна иметь вывеску, сообщающую потребителю основные сведения о салоне.
Для размещения мебельной вывески на фасаде здания потребуется согласование с собственниками. Даже если организация выкупила нежилые помещения в доме, она обязана согласовать вывеску с общим собранием собственников квартир, поскольку наружные стены относятся к общедомовой собственности. Жильцы, по закону, не могут препятствовать размещению информационной вывески, т.к. она необходима по закону. Однако так же по закону использование общедомовой собственности требует согласия всех жильцов.
На период с 9 сентября по 7 октября 2005 г. в Берлине авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера - 1100 метров.
Как сообщает AdLand, постер "растянули" от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten).
На самом постере находится фраза "Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро", которая циклично повторяется.
Также через каждые 2 метра на постере размещены шутливые выражения, чтобы веселить пешеходов.