Насколько эффективна наружная реклама из световых вывесок
Эффективность вывески определяется несколькими факторами и зависит от ряда условий. Наружная реклама из световых вывесок считается одной из самых эффективных, однако при ярком солнечном свете она явно уступает несветовым вывескам, прежде всего, многослойным, с псевдообъемным текстом. Однако любая вывеска должна быть соразмерна и уместна. Очевидно, что совершенного разного оформления требует наружная реклама для банка федерального значения и клуба быстрых свиданий городского значения. Сегодня часто световые вывески в наружной рекламе используются как дополнение к несветовым, составляя единый рекламно-информационный ансамбль.
Что Вы говорите своей вывеской потенциальным клиентам.
При выборе вывески учитывайте сферу деятельности вашей компании. Вывеска серьезного агенства по недвижимости или строительной компании не может быть аляповатой и броской, как у бара или ночного клуба. Не забывайте о материальном и социальном статусе потребителей, которых Вы стремитесь привлечь. Добротная и дорогая вывеска заранее сориентирует потребителей на качестенные и дорогостоящие услуги или товары.
Шрифтовые решения в наружной рекламе из световых вывесок
При оформлении наружной рекламы с помощью световых вывесок необходимо учитывать, что свет, направленный извне, может создавать блики, а направленный из-за текста скрадывает его края, визуально делая линии более тонкими. Кроме того, подсвеченное изображение часто становится менее контрастным и насыщенным. Так, визуально черный фонарь старого светофора, зажигаясь, становился зеленым или красным. Соответственно, выполняя световые элементы, приходится делать их темнее, а вывеску в целом контрастнее. Шрифты при этом должны быть максимально четкими, с широкими основными и промежуточными линиями.
За совершения данного правонарушения на индивидуального предпринимателя может быть наложен штраф в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.