Договор на размещение наружной рекламы: основные положения
Наружная рекламная вывеска может быть размещена только на основании паспорта, т.е. согласования с комитетами по наружной рекламе и градостроительству и архитектуре, а также договора на размещение наружной рекламы.
Договор заключается между заказчиком и организацией, лицом или группой лиц, предоставляющих в собственность или под аренду площадь либо конструкцию для размещения наружной рекламной вывески. Помимо сторон, в договоре указывается их ответственность за размещение и содержание вывески в надлежащем виде, а также оговаривается сумма договора.
Включите в вывеску элементы фирменного стиля Вашей компании - логотип, шрифт, цвета. Вывеска аккуратная, читаемая с любого расстояния - как с улицы из окна проезжающего транспорта, так и с тротуара - для прочтения пешеходами - первый шаг к новым клиентам. Оцените величину шрифта, читаемость и соответствие фирменному стилю.
Информационный аспект рекламной вывески
Наружная рекламная вывеска, на практике, должна совмещать в себе и рекламную, и информационную вывеску. Она не только должна привлекать внимание форматом, дизайном или конструкцией (скажем, LED-экраны высокого разрешения), но четко ориентировать покупателя, заострять его внимание на фирменном названии организации и содержать информацию с адресом. Дорогая, лакшери-класса вывеска с незначительным коэффициентом информативности либо с низким показателем читабельности не только помешает потенциальному клиенту выйти на организацю, но и создаст негативное восприятие, сходное с пренебрежением.
Рекламный баннер строительной компании Sorouh Real Estate занимает площадь в 20 000 квадратных метров, что превышает площадь двух футбольных полей. Ее могут увидеть с воздуха прилетающие и улетающие пассажиры аэропорта, всего, по оценкам компании - около 14 миллионов человек. Рекламный баннер уже был проинспектирован независимым представителем Книги рекордов Гиннеса и получил звание рекордсмена в новой категории "мировой рекорд в размере баннера".