Виды наружных вывесок
Наружные вывески подразделяются на информационные, содержащие только обязательную по закону информацию, и рекламные, которые могут содержать любую допустимую законом информацию, а также располагаться на любом удалении от организации.
По конструкции выделяют баннерные вывески и таблички, консольные вывески (корнштейны), световые короба, световые объемные буквы, псевдообъемные буквы, многослойные вывески, штендеры, объемные модули и др.
По расположению: крышные, фасадные, консольные (перпендикулярные плоскости фасада), привходные. Релкамные вывески также могут располагаться на ограждениях, отдельных специализированных конструкциях и др.
Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример - "Распродажа", "Скидка -50%"
Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность.
Информация на наружных вывесках
Информационные наружные вывески, согласно закону о защите прав потребителей, должны сообщать фирменное название организации, ее адрес и режим работы, а также вид деятельности и правовую форму. Сведения, указанные на вывеске, должны соответствовать документам организации, в том числе, данным реестра, куда вносится название организации при регистрации ее самой и ее товарного знака, если таковой имеется.
Наружная вывеска должна быть оформлена таким образом, чтобы не препятствовать движению людей и транспорта и при этом быть читабельно с расстояния порядка 20 метров.