Значение нестандартной вывески
Обилие организаций, их информационных и рекламных конструкций порождает особый вид конкуренции: между вывесками. Успех зависит здесь не от качества товара или сервиса организации, а конкурентная борьба не ограничена рыночным сегментом. Вывеска обязана выделиться на фоне, а его составляют вывески и конструкции совершенно разного толка и цвета.
Один из способов привлечь внимание потенциальных клиентов – оформить нестандартную вывеску. Причем фантазия дизайнеров не ограничивается цветовым или стилистическим решением. Так, известна рекламная вывеска сети гипермаркетов в виде огромный рыбы, перевязанной почтовой лентой и прикрепленной к билборду.
Любые рекламные конструкции со светодиодной подсветкой - как световые короба и объемные буквы работающие в темное время суток - лучше выключать в светлое время. Дело в том, что светодиоды боятся перегрева и прямых солнечных лучей. Это может значительно уменьшить сроки эксплуатации вывесок. ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ: Закажеите электронный таймер для выключения вывески по определнным часам .
Оригинальность или чрезмерность
К оформлению любой вывески предъявляется ряд требований. Она должна быть зрелищной, ассоциативной, соразмерной, а ее содержание не должно нарушать норм этики, морали и закона.
В погоне за нестрандартными вывесками есть одна серьезная опасность: создание незапланированных ассоциаций, комичность, неуместность. Например, не стоит украшать бензо- или газозаправочную станцию вывеской в виде ряда огромных спичек с неоновым свечением-огнем. В целом грамотная вывеска также может смотреться комично рядом с другой: например, две вывески двух магазинов расположены рядом, на первой лозунг «Не жди! Покупай», на второй – «Не спеши покупать! Скоро скидки».
Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример - "Распродажа", "Скидка -50%"
Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность.