Для предприятий, которым важно подчеркнуть свой особый статут, стабильность и надежность оптимальным вариантом наружной рекламы могут стать объемные буквы из нержавейки. Они отличаются неброским, но незабываемым стилем. При этом именно такая вывеска наиболее долговечна и не поддается действию атмосферных осадков, сохраняя свою благородную красоту. Машинный раскрой металла, и точечная лазерная сварка позволяют изготавливать объемные буквы из нержавейки практически любой сложности. Такие вывески особенно эффектно смотрятся в сочетании с логотипом предприятия или символом отрасли, в которой оно работает.
В Древнем Риме для рекламы строили специальные стены - алъбумсы, белили известкой и делили на равные прямоугольники. Их и заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями. Однако торговцы часто портили таким образом фасады домов, что вызывало справедливое недовольство домовладельцев. Администрация Рима издала указ, запрещающий писать на стенах; теперь жители повсюду натыкались на такой текст: “Запрещается писать здесь. Горе тому, чье имя будет упомянуто здесь. Да не будет ему удачи”.
Объемные буквы из нержавейки могут быть матовыми благородного стального оттенка, а также полированными «под серебро», а также возможна обработка нитридом титана для придания поверхности различных оттенков золота. Покрытие не темнеет и не тускнеет от времени. Особенно роскошно такие вывески смотрятся с контражурной подсветкой. Не менее интересны вариант с элементами сквозной просечки и инкрустирования пластиком или акриловым стеклом. Для таких букв используется внутренняя подсветка, благодаря чему они выглядят невероятно стильно и оригинально. Вывески из нержавеющей стали можно дополнить логотипом или любыми другими декоративными элементами.
На период с 9 сентября по 7 октября 2005 г. в Берлине авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера - 1100 метров.
Как сообщает AdLand, постер "растянули" от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten).
На самом постере находится фраза "Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро", которая циклично повторяется.
Также через каждые 2 метра на постере размещены шутливые выражения, чтобы веселить пешеходов.