объемные светящиеся буквы

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Для оформления фасадов магазинов и офисов объемные светящиеся буквы используются уже около века, но и сегодня они не потеряли своей актуальности. Современные технологии позволяют создавать самые разные формы и размеры, а так же использовать различные световые эффекты. Сегодня стремительно набирают популярность надписи с диодным наполнением лицевой поверхности. При доступной цене такие объемные светящиеся буквы отличаются высокой яркостью и презентабельным видом. При этом стоит отметит рекордный срок службы самих диодов, низкое энергопотребление и устойчивость, как к перепадам напряжения в сети, так и к механическим повреждениям.

Можно ли размещать на вывеске "мигалки"?


Применение любых светодинамических средств и стробоскопов регламентируется правилами размещения рекламы. Мигание может раздражать жильцов близлежащих домов, и у них есть полное право подать жалобу городским властям. Существуют вполне легальные способы повысить эффективность вывески.


Современные технологии изготовления рекламы позволяют использовать объемные светящиеся буквы, как основной акцент вывески, так и в сочетании с другими элементами. Именно поэтому их сегодня используют не только в наружной рекламе, но и в интерьерных продуктах. Богатая цветовая гамма, разные варианты подсветки, с том числе и динамичной открывают безграничные возможности для создания индивидуального и запоминающегося стиля. Объемные светящиеся буквы идеальное решение для оформления фасада магазина, промышленного предприятия или офиса. Такая реклама при своей доступной цене без дополнительных вложений будет работать на вас не один год.

Цвет вывески - какой выбрать.


Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример -  "Распродажа", "Скидка -50%" Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность. 
Загрузить еще