В нашем каталоге вы можете найти большое количество образцов вывески «Режим работы магазина». Мы постарались включить в портфолио как недорогие, с минимальным отклонением от шаблона, так и эксклюзивные, разработанные по индивидуальным проектам вывески. Также образцы вывесок подобного рода представлены в интернете и на улицах магазина, они также могут оказаться полезными при разработке собственных пожеланий к будущей вывески с указанием режима работы. Несомненно, важными факторами являются оформление конкурентных вывесок, архитектура здания и брендовый стиль магазина либо иной организации.
Цветовое оформление вывесок - необходимый элемент дизайна. Иногда случается так, что цвета компании, идеально смотрящиеся на бумаге на вывеске сливаются и прочесть информацию невозможно. Например, синий текст на зеленом фоне - не читаем . Используйте окантовки белого цвета в тексте и отрисовке логотипа или товарного знака - повысите читаемость вывески потенциальными покупателями.
Во время совместной работы с дизайнером над проектом будущей вывески «Режим работы магазина», вы можете предоставить собственные образцы вывески подобного рода – в качестве примера и объекта подражания / имитации. Это позволит значительно сэкономить время, конкретизировать требования и четко сориентировать дизайнера относительно направления дальнейшей работы. В качестве образцов могут выступать как фото вывесок города или изображения из интернета, так и шаблоны и проеты из различных каталогов, включая каталог и / или портфолио нашей компании. Мы знакомим заказчиков с нашим портфолио, чтобы создать представление о наших возможностях и приемах дизайна.
В Древнем Риме существовали специальные информационные стены — «альбумсы», их белили известкой и делили на равные прямоугольники. «Альбумсы» (или альбомы, как бы мы назвали их сегодня) заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.