оформление рекламных вывесок

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Создание вывески трудоемкий процесс, который может занимать порядка двух недель. Когда мы работаем над оформлением рекламной вывески, то происходит следующий процесс: a) Мы создаем несколько вариантов вывески, предоставляем их вам на утверждение. b) При утверждении макета вами мы согласовываем его с главным архитектором города. c) Когда макет утвержден, он передается инженерам в отдел проектирования. d) Проектировщики рассчитывают требуемое количество материала и передают заказ в отдел снабжения. e) Снабженцы закупают все комплектующие и их передают сборщикам. f) В согласованный срок монтажники привозят и устанавливают вашу рекламную вывеску Такой долгий путь от идеи до монтажа проходит ваша рекламная вывеска.

Первая неоновая реклама в мире


В 1912 году предприимчивый помощник Клода продает первую рекламную вывеску маленькой парикмахерской на бульваре Монмартр.


Создание вывески — это лишь первый этап в жизни рекламного проекта. До момента создания самой конструкции вывеску необходимо оформить в государственных инстанциях.веску необходимо оформить в государственных инстанциях. Для оформления рекламных вывесок мы рекомендуем подготовить следующие документы: a) Заявка на регистрацию в двух экземплярах. b) Заверенные у нотариуса копии свидетельства регистрации фирмы, о праве собственности или договора аренды, ИНН и коды статистики. c) Справка "1а", с поэтажным планом из бюро технической инвентаризации. d) Утвержденный проект главным архитектором города, выполненный в цвете и масштабе. e) Фотография места размещения.

Цвет вывески - какой выбрать.


Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример -  "Распродажа", "Скидка -50%" Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность. 
Загрузить еще