оранжевая вывеска

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Восприятие оранжевой вывески Оранжевый цвет на круге находится между желтым и оранжевым. Он такой же интенсивный, яркий, импульсивный, как и красный, но менее агрессивный. Тем не менее, как и красный, оранжевый цвет в большом количестве может вызывать утомление. Вместе с тем, это наиболее современный, молодежный и актуальный цвет. Он обладает теплотой, солнечностью желтого и интенсивностью и яркостью красного. Поэтому мы рекомендуем оранжевый цвет на вывесках организаций, чья основная целевая аудитория – подростки и люди до 25-ти лет. При всем этом оранжевый может варьироваться от холодных до очень теплых оттенков и, соответственно, выступать как амортизирующий фон или акцентный элемент, например, название организации.

Пластики и пленки для долговечной вывески.


Пластики и пленки эконом класса чувствительны к изменениям температуры, что особенно характерно для солнечной стороны здания - для солнечных мест рекомендуется применять материал и пленки со сроком службы не менее 5-ти лет и расширенным температурным диапазоном.


Эффективность оранжевой вывески Интенсивность оранжевого цвета приближается к интенсивность красного, что определяет его широкий диапазон заметности. При этом оранжевый имеет ряд оттенков, которые неизменно ассоциируются со свежестью и сочностью. Эти факторы обуславливают высокую эффективность оранжевой вывески. Не менее важным показателем является мода. Сегодня ведущие дизайнеры позиционируют оранжевый как молодежный, передовой, альтернативный. Поэтому, желая провести ребрендинг и заявить о новых качествах организации, имеет смысл обратить внимание именно на оранжевые оттенки. Однако стоит помнить, что в больших колчиествах этот цвет может вызывать утомление и даже раздражение.

Правила размещения вывесок в Москве 2015 год


Начиная с 25 декабря 2013 года, размещение вывесок в Москве регулируется требованием постановления 902 от 25 декабря 2013 года «О размещении информационных конструкций в городе Москве», а так же разрабатываемыми в течении 2014 года «Москомархитектурой» архитектурно-художественным концепциям (Концепция оформления центральных улиц Москвы.). Кратко, суть постановления и концепций состоит в поэтапном приведении средств наружной рекламы, а так же различных информационных конструкций к единому городскому образу.
Загрузить еще