Применение плоских вывесок
Несмотря на значительно расширившиеся технические и, соответственно, дизайнерские возможности конструктивного исполнения вывесок, плоские вывески по-прежнему не теряют своей актуальности и занимают видное место среди информационных и рекламных конструкций.
Основная сфера применения плоских вывесок – информационная, которая включает указатели, фасадные вывески и др.
Оформляются такие вывески с помощью выклейки текста и декоративных элементов акриловой пленкой либо с помощью печати. Реже используется напыление.
Преимущество плоских вывесок – скорость и простота изготовления, которые обуславливают их относительно низкую себестоимость.
На период с 9 сентября по 7 октября 2005 г. в Берлине авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера - 1100 метров.
Как сообщает AdLand, постер "растянули" от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten).
На самом постере находится фраза "Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро", которая циклично повторяется.
Также через каждые 2 метра на постере размещены шутливые выражения, чтобы веселить пешеходов.
Ограничения в отношении плоских вывесок
Существуют некоторые ограничения при монтаже плоской вывески. Самое строгое ограничение в Санкт-Петербурге действует в центре города, где запрещено использование вывесок с подложкой. Допускается монтаж только объемных букв без фона.
Еще одно ограничение касается размера – вывеска не должна быть более полуметра в высоту, также не должна занимать более 70 % фасада в длину.
Также вывеска должна быть соотнесена с архитектурным планом улицы, архитектурным стилем и геометрией здания.
Если вывеска является рекламной, она может быть размещена только с разрешения комитета по наружной рекламе и массовой информации.