правильная вывеска

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Вывеска должна приносить прибыль круглосуточно. Поэтому, когда мы создаем «Правильные вывески», то учитываем важнейшие законы психологии потребителей. a) Вывеска должна четко передавать информацию о вашей деятельности, а не только название. b) При разработке необходимо учитывать архитектуру здание, на котором она будет находиться. Она должна украшать здание, а не портить его. c) Помнить, что у проходящего мимо человека есть всего три секунды на то, чтобы обратить на вас внимание, остановиться зайти. d) При разработке дизайна учитывать размер, шрифт и цвет текста. e) Вывеска должна соответствовать вашему роду деятельности по всем параметрам, включая ценовую позицию

Что Вы говорите своей вывеской потенциальным клиентам.


При выборе вывески  учитывайте сферу деятельности вашей компании. Вывеска серьезного агенства по недвижимости или строительной компании не может быть аляповатой и броской, как у бара или ночного клуба. Не забывайте о материальном и социальном статусе потребителей, которых Вы стремитесь привлечь. Добротная и дорогая вывеска заранее сориентирует потребителей на качестенные и дорогостоящие услуги или товары. 


Вывеска – это имиджевая составляющая каждой фирмы. Для создания правильной вывески мы рекомендуем посмотреть на ваш товар или услугу, на преобладающие цвета и учесть это при разработке проекта. Правильная вывеска должна передавать вашу концепцию, ваш стиль. Цвет и фон должны соответствовать психотипу ваших потенциальных покупателей. При выборе шрифта и его размера также необходимо обратиться к психологическим и маркетинговым исследованиям покупателей. Все эти факторы влияют на подсознание покупателя и могут побудить его к покупке либо же наоборот отпугнуть. При учете всех этих факторов вы сможете разработать правильную вывеску и увидеть эффект уже в день ее установки.

Самая большая в мире трехсторонняя динамическая конструкция


Летом 2005 года компания Pepsi зафиксировала в книге рекордов Гиннес новое достижение, соорудив самую большую в мире трехстороннюю динамическую конструкцию с рекламой спортивных напитков Gatorade в крупном китайском городе Чунцине. Размер конструкции составил 33х90 метров.
Загрузить еще