Требования к вывескам магазинов и прочих общественных заведений с каждым годом меняются, дополняются изменяются и, дабы не иметь никаких дел с Рос. Потреб. Надзором, следует ежегодно сверяться с действующими законами и положениями. Так, в качестве примера можно взять вывески INCITY. Уникальный пример строгости и классики, оформленный в чёрно-белых тонах. Мы уделяем особое внимание, когда работаем над примерами рекламных вывесок, потому что соблюдение госта по изготовлению вывесок рекламного характера – первостепенная задача каждой уважающей себя компании нашей направленности.
Рекламная вывеска может быть не только яркой и пёстрой, но и выполненной в классической цветовой гамме. Это говорит о большей серьёзности компании, в ряду подобных пёстрых «товарищей». Именно подобным способом наружной рекламы пользуются сети спортивных магазинов Nike, Puma и некоторые другие. И такой подход действительно работает! Достаточно придумать уникальный слоган, добавить логотип, возможно, заменим им одну из букв в нём – и конфетка в интересной обёртке готова. Какой пример вывески брать именно вам – целиком и полностью решение зависит. Мы лишь можем поделиться советами и огромной базой макетов.
Осматривайте вывеску регулярно.
Заметили "отошедший" провод, надломанный в результате внешних воздействий элемент или, выпавшая из держателей неоновая трубка. Это серьезно сократит расходы на серьезный ремонт, Неработающая(или работающей частично) вывеска - антиреклама. Осмотривайте вывеску не реже раза в месяц.