Примеры вывесок магазинов подразделяются на четыре типа. Первый – вывески, не учитывающие облик здания, на котором они расположены. Получается, что вывеска сама по себе и дом сам по себе. Второй – вывеска гармонично дополняет здание или конструкцию, на котором расположена. Это удачный тип вывесок. Третий – вывески без плоскости, только объемные буквы с подсветом. Наиболее удачный тип. Четвертый – вывески с полной или частичной компенсацией мотива здания. То есть когда сам фасад здания становится вывеской. Чаще таким типом пользуются магазины, использующие первые этажи жилых зданий или отдельно стоящие гипермаркеты.
Мы рекомендуем сосредоточиться на лаконичном дизайне , для потребителя это признак хорошего вкуса - включите в него элементы фирменного стиля - логотип, название компании, товарный знак .
Приведем примеры вывесок магазинов. Наиболее распространенными являются вывески, изготовленные на основе светового короба. Следующими идут объемные световые буквы с контражурным подсветом на подложке или непосредственно на фризе. Далее – вывеска с подсветкой снизу, вывески из неоновых трубок. Это примеры вывесок по видам. По материалам различают следующие вывески: вывески на алюминиевых композитных панелях, вывески на листовых пластиках, вывески из сотового поликарбоната, вывески из оргстекла, вывески из латуни и других металлов, вывески из баннерной ткани. По способу размещения вывески бывают фасадные, крышные, консольные.
Начиная с 25 декабря 2013 года, размещение вывесок в Москве регулируется требованием постановления 902 от 25 декабря 2013 года «О размещении информационных конструкций в городе Москве», а так же разрабатываемыми в течении 2014 года «Москомархитектурой» архитектурно-художественным концепциям (Концепция оформления центральных улиц Москвы.). Кратко, суть постановления и концепций состоит в поэтапном приведении средств наружной рекламы, а так же различных информационных конструкций к единому городскому образу.