примеры вывесок магазинов

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Примеры вывесок магазинов подразделяются на четыре типа. Первый – вывески, не учитывающие облик здания, на котором они расположены. Получается, что вывеска сама по себе и дом сам по себе. Второй – вывеска гармонично дополняет здание или конструкцию, на котором расположена. Это удачный тип вывесок. Третий – вывески без плоскости, только объемные буквы с подсветом. Наиболее удачный тип. Четвертый – вывески с полной или частичной компенсацией мотива здания. То есть когда сам фасад здания становится вывеской. Чаще таким типом пользуются магазины, использующие первые этажи жилых зданий или отдельно стоящие гипермаркеты.

Рекомендации дизайнеров о вывесках


Мы рекомендуем сосредоточиться на лаконичном дизайне , для потребителя это признак хорошего вкуса - включите в него элементы фирменного стиля - логотип, название компании, товарный знак .


Приведем примеры вывесок магазинов. Наиболее распространенными являются вывески, изготовленные на основе светового короба. Следующими идут объемные световые буквы с контражурным подсветом на подложке или непосредственно на фризе. Далее – вывеска с подсветкой снизу, вывески из неоновых трубок. Это примеры вывесок по видам. По материалам различают следующие вывески: вывески на алюминиевых композитных панелях, вывески на листовых пластиках, вывески из сотового поликарбоната, вывески из оргстекла, вывески из латуни и других металлов, вывески из баннерной ткани. По способу размещения вывески бывают фасадные, крышные, консольные.

Правила размещения вывесок в Москве 2015 год


Начиная с 25 декабря 2013 года, размещение вывесок в Москве регулируется требованием постановления 902 от 25 декабря 2013 года «О размещении информационных конструкций в городе Москве», а так же разрабатываемыми в течении 2014 года «Москомархитектурой» архитектурно-художественным концепциям (Концепция оформления центральных улиц Москвы.). Кратко, суть постановления и концепций состоит в поэтапном приведении средств наружной рекламы, а так же различных информационных конструкций к единому городскому образу.
Загрузить еще