Стиль вывески «Разливное пиво»
Разливное пиво постепенно завоевывает популярность, вытесняя более дешевые пивные напитки. Поскольку цена разливного пива несколько выше, она нуждается в обосновании и оправданности. Таким образом, накладываются особые стилистические требования к дизайну вывески разливного пива. Прежде всего, это относится к точкам продаж: магазинам, лоткам и т.д. В барах, клубах, т.е. в рамках заведения, где разливное пиво предусмотрено форматом, такой необходимости нет. В подобном случае вывеска «Разливное пиво» часто не оформляется – достаточно хромированных кранов башен и вентилей с брендовыми ярлыками.
Согласование вывески «Разливное пиво»
Вывеска «Разливное пиво» как указатель вида продукции торговой точки является информационной, если не содержим подстрочного и / или надстрочного текста рекламного характера и располагается в месте, где организация осуществляет свою деятельность.
Информационная вывеска не нуждается в предварительном разрешении для монтажа. Тем не менее, она должна быть согласована с владельцами здания и службами, отвечающими за безопасность, такими, как ГИБДД, пожарная и электрическая охрана и т.д. В ряде регионов и в отдельных районах города могут действовать ограничения как на размещение вывески разливного пива, так и его оформление (например, размер конструкции).
Большая часть населения, будучи неграмотными, легче воспринимала картинки, и наружная реклама того времени была в виде вывесок, эмблем, изображения товара. Несмотря на изобретенную раннее литерную печать, в Англии в 17 – 18 веке объявления воспроизводили с медных или деревянных досок, сделанных гравером. В 17 веке в той же Англии появились первые афишные тумбы.