Современные креативные рекламные вывески заведений общепита, магазинов и торговых центров пестрят яркими огнями и удивляют многообразием форм. Благодаря тому, что технологии шагнули далеко вперёд, можно создать такую вывеску, которую способно представить воображение. К тому же, помимо форм, материалов для изготовления вывески и её покрытия, можно использовать также различные световые эффекты. Для разработки дизайна вывески мы рекомендуем учесть, что прежде, чем придаваться мечтаниям, следует согласовать место расположения вывески и отталкивать исключительно от этой информации.
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
В первую очередь, разработка вывески для фармацевтического рынка должна иметь название не только на иностранном или национальном языке (татарском, башкирском и др.), но и на русском. Название должно быть написано большим и понятным шрифтом. Как правило, дизайн такого проекта выглядит достаточно просто и информативно, однако можно использовать и дополнительное украшение. Для разработки дизайна вывески необходимо учесть, что для лучшего обзора можно использовать дополнительную подсветку, которая будет координировать горожан и поможет в тёмное время суток найти необходимый фармацевтический объект.
Часто и графического изображения хватит, чтобы донести до клиентов специализацию Вашей фирмы. Но в то же время стоит понимать, что потенциальные клиенты смотрят и составляют впечатление о компании по оформлению входной группы - вывесок и других элементов при входе в магазин.