Реклама на торговых павильонах, помимо стандартных требований по набору определённой документации, требует обязательное условие – павильон должен быть крытым. Ко всему прочему, для открытия павильона потребуется его проект и фотографии с предполагаемого места расположения. Прежде, чем приступать к регистрации вывески для павильона, необходимо ознакомиться с действующим постановлением Префектуры города. Для разрешения на вывеску мы советуем учесть, что подсветка павильонной вывески обязательна, вне зависимости от площади под павильон.
Для того, чтобы вывеска прослужила дольше - правильно выбирайте материал изготовления. Ветровая нагрузка - если короб широкий (более 70 см) - переднюю панель может просто "выдуть". Это опасно для пешеходов и припаркованных автомобилей. Мы рекомендуем использовать специальную светопроницаемый банер. Эта конструкция - надежна в эксплуатации и проста в обслуживании - легкая замена или ремонт электрики короба, быстрая смена изображения.
Крышными установками можно охарактеризовать рекламные вывески, которые устанавливаются на крышах зданий или жилых комплексов с целью донесения до жителей населённого пункта той или иной рекламной информации. Сама рекламная конструкция может представлять собой световой короб стандартных и нестандартных форм или световые объемные буквы. Для получения разрешения на вывеску необходимо учесть, что прежде всего необходимо будет её согласовать, а уж потом отправлять на регистрацию.
Городские власти как правило рекомендуют в исторической части города придерживаться цветов фасадов зданий. В сновном это бежевый,
- коричневый,
- темно красный,
- темно зеленый,
- золотой,
- серый,
- черный,
- темно синий.