реклама световые короба

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Витринные и фасадные вывески, световые короба и билборды – всё это считается элементами внешней рекламы, предназначенными для дизайна определенных объектов, выполняя часть информационной и маркетинговой нагрузки рекламы. Световые короба, так любимые среди заказчиков, представляют собой каркасную вывеску с передней полупрозрачной стенкой, позволяющей равномерно пропускать и распределять свечение, передавая точную планировку рисунка буквально попиксельно, что позволяет настроить качество внешней рекламы на должном уровне.

Подсветка вывески - необходимое условие заметности в городе.


Световой вывески эффективней во много раз выше, чем неподсвеченная. Современные материал и источники света для создания запоминающихся рекламных конструкций - световые короба, лайтбоксы, буквы с различными типами подсветки. С учетом того, что большинство территорий в нашей стране, где сумерки и темное время суток наступают раньше - вывески с подсветкой - единственное правильное решение.


Внешняя реклама является ключевым моментом не только ночного, но и дневного мегаполиса. Естественно, в ночную пору мегаполис, блестящий и искрящийся удивительным сочетанием различных световых источников, особенно удивителен и красив. Впрочем и днём реклама световые короба выполняют весь свой функционал, запланированный клиентом. Заказывая у нас реклама световые короба, вы получаете полный сервис, включающий в себя не только поэтапную проработку дизайна, но и помощь в согласовании, регистрации и последующем монтаже конструкции на здании вашего заведения.

Цвет вывески - какой выбрать.


Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример -  "Распродажа", "Скидка -50%" Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность. 
Загрузить еще