Какую бегущую строку выбрать
Вывески в виде табло с бегущей текстовой строкой активно набирает популярность. Главное преимущество такого табло – компактность. Рекламная вывеска «бегущая строка» вмещает более крупный и объемный текст, по сравнению с баннером того же размера.
Дорогие модели являются полихромными, что повышает эстетику рекламного сообщения и, как следствие, эффективность.
Как отмечают специалисты, стандартные табло с красной бегущей строкой более чем приемлемы, поскольку красный – яркий цвет с максимальной дальностью видимости. Однако стоит учесть, что таких табло уже довольно много в городах, что снижает их эффективность.
Цветовое оформление вывесок - необходимый элемент дизайна. Иногда случается так, что цвета компании, идеально смотрящиеся на бумаге на вывеске сливаются и прочесть информацию невозможно. Например, синий текст на зеленом фоне - не читаем . Используйте окантовки белого цвета в тексте и отрисовке логотипа или товарного знака - повысите читаемость вывески потенциальными покупателями.
Параметры бегущей строки
Эффективность любой вывески определяется рядом параметров, среди которых:
– размер,
– цвет,
– высота размещения,
– зона видимости,
– цветовое окружение.
Соответственно, чем выше размещается рекламная вывеска «бегущая строка», тем она должна быть больше и ярче. Кроме того, необходимо понимать, что красная бегущая строка в окружении красных баннеров, модулей и зданий из красного кирпича не будет замечена потенциальным покупателем / клиентом.
Как правило, бегущая строка выводится на прямоугольное, горизонтально ориентированное электронное табло с соотношением сторон 1:8 или 1:10.
В Древнем Риме существовали специальные информационные стены — «альбумсы», их белили известкой и делили на равные прямоугольники. «Альбумсы» (или альбомы, как бы мы назвали их сегодня) заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.