Технология изготовления
Баннер относится к одним из самых доступных и популярных видов вывесок. Одно из важных преимуществ баннера – способность вместить большое количество текстовой информации без ущерба для читабельности.
Как правило, основой для рекламных вывесок-баннеров служит ПВХ или акриловое полотно. Текст и изображение наносятся специальными красками, стойкими к выгоранию.
Существуют различные методы придания визуальной жесткости, объема и солидности баннеру, которые мы учитываем и используем при разработке дизайн-макета. Однако рекламные вывески-баннеры чаще всего выполняются в виде растяжек и не нуждаются в уплотнении. Напротив, легкий вес и эластичность – преимущество для них.
С учетом того, что визуальный контакт с вывеской у потенциального потребителя очень короткий при заказе вывески необходимо учитывать такие параметры - размер шрифта. В приведенной ниже таблице данные по читаемости размеров шрифта с различных расстояний . Расстояние от рекламы до потребителя Минимально допустимые размеры шрифта (см)
1,5-3 м от 0,7-1,5 см.
3-5 м 1,5-2,5 см.
5-10 м 2,5-4,0 см.
10-15 м 4,0-7,0 см.
Размещение рекламной вывески-баннера
В отличие от консольных или объемных, рекламные вывески-баннеры не размещают на крыше или козырьке здания.
Существуют несколько популярных методов размещения баннеров:
– на балконе,
– к стене с помощью колец и люверсов,
– растяжка в раме,
– растяжка на деревянном каркасе,
– растяжка между двумя опорами.
Любое размещение должно быть согласовано как с собственниками здания или иного объекта, на котором будет монтироваться рекламная вывеска-баннер, так и с городским управлением по наружной рекламе. Особенно это важно для растяжек над проезжей частью – к таким баннерам предъявляются повышенные требования безопасности.
В Древнем Риме для рекламы строили специальные стены - алъбумсы, белили известкой и делили на равные прямоугольники. Их и заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями. Однако торговцы часто портили таким образом фасады домов, что вызывало справедливое недовольство домовладельцев. Администрация Рима издала указ, запрещающий писать на стенах; теперь жители повсюду натыкались на такой текст: “Запрещается писать здесь. Горе тому, чье имя будет упомянуто здесь. Да не будет ему удачи”.