рекламные вывески наружная реклама

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Различие между рекламными вывесками и наружной рекламой Наружная реклама является частным случаем рекламных вывесок, которые могут быть размещены как на улице, так и внутри здания. Кроме того, наружная реклама может быть выполнена не только в виде вывесок, но и с в виде рекламных конструкций, стикеров, табличек и др. Одним из примеров наружной рекламы является размещение небольшого деревянного сруба в качестве демонстрации услуг компании, занимающейся строительством деревянных домов и сооружений. Однако и рекламные вывески отличаются разнообразием конструкций. Помимо баннерных, к ним относятся различные световые конструкции, консоли (кронштейны), штендеры, несветовые объемные и псевдообъемные буквы и др.

Надпись HOLLYWOOD - это тоже наружная реклама


Знак Голливуда был создан в 1923 году, но совсем не как обозначение всемирной фабрики грёз. Это была просто реклама новых жилых кварталов Лос-Анджелеса, а надпись была длиннее: HOLLYWOODLAND. Предполагалось, что знак простоит около полутора лет, однако благодаря бурному развитию киноиндустрии в Голливуде его решили оставить.


Изготовление наружных рекламных вывесок Мы предлагаем нашим клиентам разработку дизайна и размещение наружной рекламы в виде рекламных вывесок. В своей работе мы неизменно учитываем последние тенденции маркетинга и достижения технологий в сфере рекламных конструкций, а также потребности и особенности конкретного бизнеса и финансовые возможности заказчика. Размещение наружных рекламных вывесок в Москве мы осуществляем, в первую очередь, в соответствии с таким нормативными документами, как постановление 902-ПП от 25.12.2013 г., закон о рекламе и закон о защите прав потребителей. Наружная реклама, несмотря на развитие интернета и социальных сетей, остается одним из основных инструментов маркетинга.

Что Вы говорите своей вывеской потенциальным клиентам.


При выборе вывески  учитывайте сферу деятельности вашей компании. Вывеска серьезного агенства по недвижимости или строительной компании не может быть аляповатой и броской, как у бара или ночного клуба. Не забывайте о материальном и социальном статусе потребителей, которых Вы стремитесь привлечь. Добротная и дорогая вывеска заранее сориентирует потребителей на качестенные и дорогостоящие услуги или товары. 
Загрузить еще