Форма – показатель фирмы
Если сказать «вывеска с наружной подсветкой» первыми придут на ум билборды и иные прямоугольные конструкции. Однако рекламная вывеска должна быть не только информативной – она должна выгодно отличаться на фоне конкурентных сообщений. Поэтому имеет смысл прибегнуть к нестандартным формам.
Один из приемов, которые уже довольно широко используются, – «верстка за край», когда часть текста или изображения как выходит за границу основной вывески.
Кроме формы вывески, можно экспериментировать с формой света. Ассиметричное и разноцветное освещение поможет создать акценты и настроение, не теряя общей освещенности и, соответственно, читабельности.
Мы рекомендуем сосредоточиться на лаконичном дизайне , для потребителя это признак хорошего вкуса - включите в него элементы фирменного стиля - логотип, название компании, товарный знак .
Разрешение на рекламную вывеску с подсветкой
Рекламная вывеска обязательно согласуется с городским комитетом по градостроительству и архитектуре и управлением по наружной рекламе. В ходе согласования нужно будет предоставить ряд документов, в том числе согласие собственников здания, на которой будет размещена рекламная вывеска.
Кроме того, потребуются: копии свидетельства о регистрации предприятия и устава (для ИП), эскизный и технический проекты и фотомонтаж фасада либо улицы, копия квитанции об уплате пошлины.
Почти все этапы согласования, а их четыре, можно доверить специалистам, однако ряд документов может предоставить только заказчик.
Применение любых светодинамических средств и стробоскопов регламентируется правилами размещения рекламы. Мигание может раздражать жильцов близлежащих домов, и у них есть полное право подать жалобу городским властям. Существуют вполне легальные способы повысить эффективность вывески.