В этом разделе мы хотим показать вам самые большие ошибки при создании рисунка вывески.
На фото вы видите плоские буквы из поликарбоната, выполненные с элементами аппликации самоклеящейся пленкой, расположенные на алюминиевом каркасе.
Внешняя подсветка выполнена с помощью светодиодных модулей.
Не плохая задумка, но шрифт подобран не верно, в итоге надпись не читабельна с любого ракурса.
Когда вам подают на согласование рисунок вывески, мы рекомендуем представить его в масштабе, отойти от надписи и прочитать ее. Такая практика поможет вам избежать ошибок и как следствие финансовых потерь.
В 1 век н.э. и это была реклама публичного дома, она представлена на одной из мраморных плит, которыми вымощен Мраморный проспект в г. Эфес. На этой «рекламной плите» вырезан портрет женщины, стилизованное сердце, пробитое в нескольких местах, и ступня левой ноги, указывающая направление.
Когда мы разрабатываем рисунок вывески, то учитываем множество нюансов. Приезжаем на место и оцениваем все вывески ваших конкурентов, чтобы не получилось, как на фото.
В чем ошибка?
При создании рисунка вывески не было учтено соседство магазина, его рекламного стиля и названия. В итоге вывеска одного магазина слилась со второй, и получился винегрет или новый слоган - «Эконом золото».
Как поступить, если место ограничено? В такой ситуации мы рекомендуем перед названием ставить логотип, либо рисунок содержащий специализацию.
Такой способ поможет установить вывеску даже при небольшом пространстве и будет законченной композиций.
Компания "Мабани", строящая торговый молл "The Avenues" в Кувейте, соорудила, возможно, самый большой рекламный щит в мире. Он представляет собой сооружение длиной 980 метров и площадью 11 тысяч 760 кв метров. Щит, рекламирующий открытие в ближайшем будущем гигантского торгового центра, на полкилометра длиннее нынешнего рекордсмена-щита, открытого недавно в Дубае. Достижение кувейтской компании будет зарегистрировано в Книге мировых рекордов Гиннесса.