На данный момент наружная реклама стала более востребованной, глядя на статистику прибыли, которую она приносит. Пожалуй, единственная реклама, которой уступает наружная по своей массовости распространения и оригинальности – реклама в интернете. Но везде свои особенности, которые необходимо учитывать. Билборд, больше чем какой-либо другой вид рекламы, требует уникального подхода к своей разработке. Современные вывески необходимо согласовать, прежде чем выпускать в свет. Конечно, для этого потребуется собрать определённый перечень документов. Заказывая у нас современные вывески, вы получаете полный сервис, включающий не только согласованные стандарты, но и качество выполненной работы.
Это была реклама сигарет «Мальборо» установленная в мае 1986 г. в Гунг-Гоме, Коулун, Гонконг. Ее размеры 64х16,7 м. В нее вмонтировано 10668 м неоновых труб, ее вес — приблизительно 114,7 т.
Современные вывески обязаны выполнять две главные функции наружной рекламы – подача информации в сжатом объёме и непосредственно сама реклама товара или услуги. По факту, современные вывески подразделяются на световые и не световые. И, прежде, чем продумывать детали, следует определиться именно в этой части. Потому что оба класса имеют огромную классификацию, каждая отлична от другой. Мы уже неоднократно согласовывали современные вывески и сталкивались с незнанием клиента особенностей каждого класса вывесок. А потому предлагаем совместными усилиями разобраться в необходимой направленности вывески и далее уже решить, какая идея подходит для развития проекта.
Сообщения коммерческого характера рисовали на скалах вдоль торговых путей. Греки гравировали рекламные сообщения на камнях, меди и кости, вырезали на деревянных столбиках.