световой короб в интерьере

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Световой короб в интерьере применяется достаточно часто. Его часто используют различные бары и прочие ночные заведения, где музыка бьёт по ушам, а яркие краски и свечение просто сводят с ума своей пёстрой палитрой. В отличие от уличных рекламных конструкций, лайтбоксы в помещении должны тщательно согласовываться, дабы потом не возникло осложнений и выписок штрафов. Мы уже неоднократно делали световые коробы в интерьере и сталкивались с незнанием заказчиков о необходимости согласования наличия документов на каждый рекламный объект, а, по сему, просим внимательно ознакомиться с правилами установки рекламных конструкций.

Самая большая в мире трехсторонняя динамическая конструкция


Летом 2005 года компания Pepsi зафиксировала в книге рекордов Гиннес новое достижение, соорудив самую большую в мире трехстороннюю динамическую конструкцию с рекламой спортивных напитков Gatorade в крупном китайском городе Чунцине. Размер конструкции составил 33х90 метров.


Рекламные световые короба, изготовление которых преобладает над другими видами рекламных вывесок, считаются наиболее популярной рекламной конструкцией среди имеющихся типов вывесок на данный момент. Сравнительно малая стоимость за изготовление и последующее обслуживание, долговечность и эффективность воздействия на потребителей. Зачастую рекламные лайтбоксы используются в оформлении витрин и интерьеров, официально признаваясь оригинальным дизайнерским ходом. Такие летбоксы можно встретить в кинотеатрах, где, словно в рамке, присутствуют актёры очередного бестселлера. Для светового короба в интерьере мы рекомендуем использовать мягкую подсветку.

Цвет вывески - какой выбрать.


Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример -  "Распродажа", "Скидка -50%" Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность. 
Загрузить еще