световые короба с торцевой подсветкой

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Каждое новое поколение световой рекламы отличается определенными преимуществами, толщина короба уменьшается, претерпевает изменения подсветка. Появились световые короба с торцевой подсветкой, которые по сути уже и нельзя назвать лайтбоксами. Здесь больше подходит термин «акрилайт», поскольку источник светит в торец тонкой панели из акрилового стекла и изображение проявляется за счет внутреннего отражения. Рекламное изображение выполняется на специальной пленке или методом гравировки. Единственным недостатком световых коробов с торцевой подсветкой можно назвать чувствительность случайным загрязнениям и повреждениям, поэтому приходится использовать защитное стекло. 

Правила размещения информационных вывесок в Санкт-Петербурге 2015 год


Правила размещения вывесков в Санкт-Петерьурге. 29 декабря 2014 года вышло Постановление правительства Санкт-Петербурга N 1264 «О Порядке подготовки заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга". Ознакомьтесь с ним на сайте правительства города gov.spb.ru


Интересное новшество в области световой наружной рекламы – акрилайты – световые короба с торцевой подсветкой. Как следует из названия, свет попадает в торец короба, вернее пластины, выполненной из органического (акрилового) стекла. Отличаются они и способом нанесения рекламной информации и графических изображений. Экран заключается в профиль, с торцов которого и организуется подсветка, как в LED-мониторах. Результат получается эффектный, реклама на световых коробах с торцевой подсветкой выглядит привлекательно и выделяется из ряда других аналогичных объектов, выполненных по старинке.

Надпись HOLLYWOOD - это тоже наружная реклама


Знак Голливуда был создан в 1923 году, но совсем не как обозначение всемирной фабрики грёз. Это была просто реклама новых жилых кварталов Лос-Анджелеса, а надпись была длиннее: HOLLYWOODLAND. Предполагалось, что знак простоит около полутора лет, однако благодаря бурному развитию киноиндустрии в Голливуде его решили оставить.
Загрузить еще