световые вывески фото

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Фото световых вывесок Выбор дизайна световых вывесок – один из тех случаев, когда фото дает недостаточно информации о качестве продукта. В дизайн световой вывески необходимо включается условие яркости (в люксах), а в случае интерактивных вывесок – еще и частота смены цвета или кадра. Поэтому наиболее наглядным подспорием при выборе или оценке образцов будут короткие видео, демонстрирующие вывеску во временном интервале и, по возможности, с разных точек обзора. Фото световых вывесок информирует лишь о размере относительно окружающих объектов, форме и качестве отдельного изображения, т.е. дает самое общее представление о качестве вывески.

Что Вы говорите своей вывеской потенциальным клиентам.


При выборе вывески  учитывайте сферу деятельности вашей компании. Вывеска серьезного агенства по недвижимости или строительной компании не может быть аляповатой и броской, как у бара или ночного клуба. Не забывайте о материальном и социальном статусе потребителей, которых Вы стремитесь привлечь. Добротная и дорогая вывеска заранее сориентирует потребителей на качестенные и дорогостоящие услуги или товары. 


Фото на световых вывесках: общие положения Наличие близко расположенного источника света обусловливает особые требования к изображениям, в том числе фото на световых вывесках (лайтбоксах). Белый, максимально приближенный к дневному свет делает изображения менее насыщенными и контрастными, снижая их выразительность и сужая диапазон видимости и различимости / читабельности. Подобные замечания не затрагивают изображения, которые транслируются с помощью медиавывесок (экранов). Принципиальный признак для фото на световых вывесках, как и несветовых – разрешение (не менее 600 dpi для полутоновых и не менее 200 для плоских и векторных).

Первая огромная неоновая реклама в мире


В 1913 первая огромная неоновая вывеска, посвященная вермуту Cinzano была размещена в Париже на Эйфелевой башне.
Загрузить еще