Фото световых вывесок
Выбор дизайна световых вывесок – один из тех случаев, когда фото дает недостаточно информации о качестве продукта. В дизайн световой вывески необходимо включается условие яркости (в люксах), а в случае интерактивных вывесок – еще и частота смены цвета или кадра.
Поэтому наиболее наглядным подспорием при выборе или оценке образцов будут короткие видео, демонстрирующие вывеску во временном интервале и, по возможности, с разных точек обзора.
Фото световых вывесок информирует лишь о размере относительно окружающих объектов, форме и качестве отдельного изображения, т.е. дает самое общее представление о качестве вывески.
Что Вы говорите своей вывеской потенциальным клиентам.
При выборе вывески учитывайте сферу деятельности вашей компании. Вывеска серьезного агенства по недвижимости или строительной компании не может быть аляповатой и броской, как у бара или ночного клуба. Не забывайте о материальном и социальном статусе потребителей, которых Вы стремитесь привлечь. Добротная и дорогая вывеска заранее сориентирует потребителей на качестенные и дорогостоящие услуги или товары.
Фото на световых вывесках: общие положения
Наличие близко расположенного источника света обусловливает особые требования к изображениям, в том числе фото на световых вывесках (лайтбоксах). Белый, максимально приближенный к дневному свет делает изображения менее насыщенными и контрастными, снижая их выразительность и сужая диапазон видимости и различимости / читабельности.
Подобные замечания не затрагивают изображения, которые транслируются с помощью медиавывесок (экранов).
Принципиальный признак для фото на световых вывесках, как и несветовых – разрешение (не менее 600 dpi для полутоновых и не менее 200 для плоских и векторных).