Информация на светящихся вывесках
Независимо от типа, светящиеся вывески имеют определенные ограничения по объему и характеру информации – это необходимо учитывать, разрабатывая оригинал-макет.
Если вывеска выполнена в виде светового контура, приходится помнить, что текст освещается «сзади»» – едва уловимо, но контур букв скраывается, кроме того, материал букв просвечивается. Таким образом, снижается контрастность и четкость изображения. Поэтому все элементы (буквы и детали изображения) должны быть насыщенными и крупными.
Объемные и псевдообъемные светящиеся буквы почти не имеют технических ограничений по объему информации, однако стоимость их заметно выше, чем у световых коробов. Таким образом, объем информации в случае светящихся букв ограничен экономическими соображениями.
Компания "Мабани", строящая торговый молл "The Avenues" в Кувейте, соорудила, возможно, самый большой рекламный щит в мире. Он представляет собой сооружение длиной 980 метров и площадью 11 тысяч 760 кв метров. Щит, рекламирующий открытие в ближайшем будущем гигантского торгового центра, на полкилометра длиннее нынешнего рекордсмена-щита, открытого недавно в Дубае. Достижение кувейтской компании будет зарегистрировано в Книге мировых рекордов Гиннесса.
Светящиеся вывески – экраны
Безусловно, к светящимся вывескам относятся и медиавывески (экраны). Наиболее распространенная их форма – прямоугольник, а содержание – сменяющие друг друга надписи либо одна надпись, переливающаяся разными цветами и мигающая в различных режимах.
Такие вывески компактны, часто – меньше баннерных и других плоских вывесок, но информативны и априори заметны, поскольку все технологичное резко выделяется и вызывает интерес и положительные ассоциации у среднестатистического прохожего.
Светятся медиавывески за счет видео светодиодов, каждый из которых имеет три канала свечения: красный, зеленый и голубой. В итоге получаются яркие, четкие, интерактивные видео, не отличающиеся от картинки на телефоне или компьютере.