Торговая вывеска магазина имеет несколько способов размещения на здании.
Первый способ размещения над входом в помещение. Этот хороший способ, так как люди привыкли к тому, что над дверью есть информация.
Второй способ – это торговая вывеска на козырьке, такую вывеску хорошо видно с удаленного расстояния.
Третий способ расположить вывеску на крыше, такая вывеска будет заметна из далека.
Четвертый способ - это расположение торговой вывески перпендикулярно закрепленная консоль, удачный выход, если магазин находиться на очень узкой улице.
Для торговой вывески мы рекомендуем использовать все способы.
Торговая вывеска должна совпадать с определенными критериями. Красочный вид привлечет больше клиентов, нежели черно-белая вывеска.
Если торговая точка занимается продажей продукции для эконома - сегмента, то шикарная торговая вывеска отпугнет клиентуру.
Вывеска должна быть написана на русском языке, так как многие не знают иностранных языков.
Торговая вывеска, расположенная на уровне глаз, гораздо лучше работает, если она висит слишком высоко или наоборот низко.
Для торговой вывески мы рекомендуем не нарушать данным критериям, а привлекать клиентов привычным для них видом.
Рекламный баннер строительной компании Sorouh Real Estate занимает площадь в 20 000 квадратных метров, что превышает площадь двух футбольных полей. Ее могут увидеть с воздуха прилетающие и улетающие пассажиры аэропорта, всего, по оценкам компании - около 14 миллионов человек. Рекламный баннер уже был проинспектирован независимым представителем Книги рекордов Гиннеса и получил звание рекордсмена в новой категории "мировой рекорд в размере баннера".