цифровые вывески

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Для передачи необходимой информации о товарах и услугах в реальном времени используются цифровые вывески, являющиеся тактическими инструментами. Такими экранами создается определенный эффект, увеличивающий количество покупок и рост продаваемого товара. При помощи такой вывески осуществляется подача динамическая информация по услугам и продукции. Такие экраны устанавливают рядом с рекламируемым товаром на уровне глаз. Передавая таким образом информацию, можно легко подтолкнуть покупателя к принятию решения. Использование цифровых вывесок помогает продвижению товаров, не загрязняя экологию.

Вывески в новостройках - основные рекомендации.


Город растет и необходимость магазинов, кафе и других организаций появляется везде где живут люди. В новых районах города - строгих ограничений по вывескам нет - возможны любые варианты расцветки. Разумно придерживаться правила - большой магазин - большая вывеска, маленький магазин - маленькая вывеска.


Магазины одежды используют цифровые вывески для визуального представления модных трендов. Кроме богатых пестрых интерьеров значительную информацию потенциальным покупателям предоставляют такие видео-стены. Если по виртуальному подиуму прогуливается модель в лучших брендовых одеждах, а комментатор сопровождает каждый выход интересным комментарием, то есть большая доля вероятности, что коллекция будет быстро раскуплена. Установка таких цифровых экранов в больших магазинах одежды, которая видна через большие витрины, дает возможность привлекать прохожих с улицы, которые могут стать потенциальными клиентами.

Эйфелева бащня как рекламоноситель


С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Загрузить еще