Ультратонкие лайтбоксы представляют собой не просто скопище интересных картинок. Его первостепенная цель – рекламировать определённый товар или слугу той или иной фирмы. При чём, реклама должна производить настоящий фурор и затмевать все прочие аналоги данного заведения. Именно контенту мы уделяем особое внимание, когда работает над ультратонкими лайтбоксами, потому что, добившись определённого количества сменяющихся слайдов, идеально подобранных по своей структуре, можно добиться удивительных результатов с помощью такой рекламы.
Samsung и оператор мобильной связи Cricket представили самый большой в мире работающий мобильный телефон. Это Samsung Messager, который можно увидеть воочию в Чикаго. Аппарат имеет все задатки, чтобы быть внесенным в книгу рекордов Гиннеса, как самый большой в мире сотовый телефон.
Размеры аппарата: 4,57 на 3,96 метра. Примечательно то, что с него можно бесплатно звонить и отправлять текстовые сообщени
Ультратонкий лайтбокс представляет собой плоскую информационную панель, который имеет внутреннюю подсветку. Несмотря на то, что панели появились сравнительно недавно, они уже успели завоевать сердца многих потребителей. С английского лайтбоксы (light box) переводятся как «световые короба», но внешне они больше похожи на световые панели из-за небольшой толщины носителя. Однако сегодня на рынке рекламных конструкций используются все три названия: лайтбоксы, световые короба и панели. Они достаточно интересны и имеют собственную стилевую направленность.
На период с 9 сентября по 7 октября 2005 г. в Берлине авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера - 1100 метров.
Как сообщает AdLand, постер "растянули" от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten).
На самом постере находится фраза "Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро", которая циклично повторяется.
Также через каждые 2 метра на постере размещены шутливые выражения, чтобы веселить пешеходов.