варианты вывесок

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Для выбора варианта вывески предлагаем разобрать популярные типы вывесок. Световой короб, самая распространенная конструкция, подсвеченная изнутри. Плюсы - экономичность, долговечность и монтаж в труднодоступные места. Плоская вывеска идеальный вариант для помещения с небольшим размером. Плюс этого варианта в том, что достаточно подобрать подсветку и вывеска заиграет! Объемные буквы, в этом варианте каждая буква является отдельным элементом вывески. Разнообразие размеров, форм, цветов позволяет реализовать практически любой проект, идеально подойдет для оформления логотипа. Когда мы работаем над вариантом вывески, то рассказываем про все преимущества и минусы, предлагаем различные способы подсветки, так как нам важно, чтобы вы остались нашим довольным клиентом.

Ветер - угроза вывески.


Для того, чтобы вывеска прослужила дольше - правильно выбирайте материал изготовления. Ветровая нагрузка - если короб широкий (более 70 см) - переднюю панель может просто "выдуть". Это опасно для пешеходов и припаркованных автомобилей. Мы рекомендуем использовать специальную светопроницаемый банер. Эта конструкция - надежна в эксплуатации и проста в обслуживании - легкая замена или ремонт электрики короба, быстрая смена изображения.


Вывески устанавливается на долгий срок, поэтому нужно тщательно подбирать материал, из которого она будет сделана. Для этого мы решили более подробно рассказать о материале, из которого создаются вывески. Так как вывеска подвергается внешнему воздействию среды, следует вывод, что вывеска должна быть не только красивой, но и устойчивой ко всем внешним факторам. Поликарбонат – это прочность, устойчивость к температурам, не поддаётся деформации, хорошо пропускает свет, легко чистится и это не все плюсы материала. Поликарбонатные материалы делятся на типы, именно им мы уделяем особое внимание, когда разрабатываем варианты вывесок, потому что для уличной вывески лучше подходит литой поликарбонат, для световой вывески сотовый материал, так как он лучше пропускает свет.

Надпись HOLLYWOOD - это тоже наружная реклама


Знак Голливуда был создан в 1923 году, но совсем не как обозначение всемирной фабрики грёз. Это была просто реклама новых жилых кварталов Лос-Анджелеса, а надпись была длиннее: HOLLYWOODLAND. Предполагалось, что знак простоит около полутора лет, однако благодаря бурному развитию киноиндустрии в Голливуде его решили оставить.
Загрузить еще