вывеска аптека фото

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Несколько правил Требования ОСТ 91500.05.0007-2003 касаются сведений, которые обязательно должны быть указаны на вывеске аптечной организации, подсветки и размера шрифта. ОСТ не регулирует характер фото на вывеске аптеки. Однако существует в законе иная оговорка: размещение рекламных материалов должно быть согласовано с горупавлением по наружной рекламе, а также – с собственником здания. Поскольку фото на вывеске аптеки не является обязательной информацией, оно, теоретически, превращает вывеску в рекламу. Как правило, фото размещают не на наружных вывесках, а на рекламно-информационных стендах и плакатах внутри аптечной организации.

Правила размещения информационных вывесок в Санкт-Петербурге 2015 год


Правила размещения вывесков в Санкт-Петерьурге. 29 декабря 2014 года вышло Постановление правительства Санкт-Петербурга N 1264 «О Порядке подготовки заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга". Ознакомьтесь с ним на сайте правительства города gov.spb.ru


Виды изображений на аптечных вывесках На вывеске аптеки фото размещаются редко. Чаще они сопровождают рекламные материалы (стенды, баннеры, листовки), которые направлены на привлечение внимания к аптечной организации, ее продвижение на рынке фармуслуг. На информационных вывесках часто используются схематичные изображения-символы: прямой крест, эскулапова змея. Реже используются пиктограммы лекарств и средств медицинской помощи (например, бинт и бутылек микстуры). На рекламных материалах, напротив, фото используются широко. Это могут быть фактические, отображающие ассортимент аптеки, или имиджевые изображения, формирующие у потребителя положительное восприятие аптечной организации или конкретной точки продаж.

Первае световая реклама на траспорте.


Лондонский купец Харрис, в конце 1824 г. предложил установить на курсировавших по городу повозках, вращающиеся столбы с подсветом
Загрузить еще