Стиль и содержание вывески ателье
Сегодня открывается довольно много небольших ателье по пошиву и ремонту одежды. Таким образом, повышается конкуренция, а потому становится более важной роль наружной рекламы и вывески ателье.
Как всякая информационно-рекламная конструкция, вывеска ателье по пошиву и ремонту одежды должна выделяться на окружающем фоне. Однако крайне важно, чтобы имиджевая вывеска дополнялась информационной. На ней необходимо указать не только режим работы и контактные телефоны, но и виды оказываемых услуг. Это необходимо при современном уровне развития маленьких ателье.
Также, вывеска ателье должна гармонировать с общей обстановкой организации. Большое ателье может себе позволить роскошную двухярусную вывеску над входом, световую объемную вывеску на внешней стене и изысканный информационный стенд – ему это позволяют и средства, и площадь, и брендовость.
Визуальная доступность вывески увеличит приток клиентов.
Визуальная доступность вывески - насколько читаема она даже из окна движущегося автомобиля - не перегружайте вывеску обилием информацией об услугах или товарах. УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ - обозначить специализацию и название компании. Например: Кафе "Юность".
Гармония содержания и формы
Для ателье, имеющего небольшой клиентский офис и расположенного в торговом центре, наличие и оформление вывески имеет крайне важное значение.
При этом дизайнеры-маркетологи отмечают, что должна соблюдаться гармонии формы и содержания, но не обязательно соблюдение соразмерности. Если ателье может себе позволить большую объемную вывеску с креативной подсветкой, это только плюс.
Гармония содержания и формы подразумевает, что вывеска ателье должна быть не только креативной, но информативной. Идеальный вариант – сочетание нескольких видов вывесок.
Также стоит понимать, что претенциозная вывеска не поможет сохранить клиентов, если ателье не имеет достаточных ресурсов, чтобы сервис и производительность соответствовали роскоши вывески.
Подсветка вывески - необходимое условие заметности в городе.
Световой вывески эффективней во много раз выше, чем неподсвеченная.
Современные материал и источники света для создания запоминающихся рекламных конструкций - световые короба, лайтбоксы, буквы с различными типами подсветки. С учетом того, что большинство территорий в нашей стране, где сумерки и темное время суток наступают раньше - вывески с подсветкой - единственное правильное решение.