вывеска ателье одежды

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Задачи цветового решения наружной вывески ателье одежды Сложность в оформлении наружной рекламы и информационной вывески ателье одежды определяется ценовой категорией продвигаемого товара или услуги, брендовой стилистикой и некоторыми другими факторами, которые мы обязательно учитываем при разработке дизайн-макета. Выбор конкретного цветового решения, в том числе, определяется задачей, которую должны выполнять вывеска ателье одежды: а – привлечь внимание, выделиться на фоне окружающих цветов, б – донести сравнительно большой объем информации (скажем, режим дня или условия акции), в – обозначить место расположения точки продаж, не привлекая лишнего внимания (например, если бренд достаточно известен и не нуждается в дополнительной рекламе).

История наружной рекламы Англия


Большая часть населения, будучи неграмотными, легче воспринимала картинки, и наружная реклама того времени была в виде вывесок, эмблем, изображения товара. Несмотря на изобретенную раннее литерную печать, в Англии в 17 – 18 веке объявления воспроизводили с медных или деревянных досок, сделанных гравером. В 17 веке в той же Англии появились первые афишные тумбы.


Особенности вывески ателье одежды Современное ателье пошива сильно отличается от тех заурядных контор, которые работали в советские времена. Сегодня от ателье потенциальные клиенты ждут: – индивидуального подхода, – эксклюзивности и высокого качества конечного результата, – клиент-ориентированного сервиса, – оперативности. Все эти качества должны найти отражение в вывеске ателье одежды. Именно этот критерий лежит в основе нашего подхода к подобным заказам. Вывеска для ателье одежды должна показывать креатив, шарм, высокую моду. В то же время большинство ателье сегодня – это один-два небольших офиса для приема клиентов и один цех, в котором работают два-три мастера. Поэтому целесообразно использовать в качестве вывески баннер с рамочным креплением.

Какие вывески запрещены в Москве.


К примеру, запрещается использование рекламы с «мигающей» подсветкой, запрещается перекрытие рекламными конструкциями окон и дверей зданий, перекрытие декоративно–художественных элементов на фасадах зданий, использование штендеров, баннеров, растяжек, наклеек, громоздких отдельно стоящих и висящих конструкций и аналогичных элементов, значительно размывающих архитектуру города.
Загрузить еще