Бутики обычно расположены в центральной части города с оживленным движением. Здесь всегда предлагаются эксклюзивные фирменные товары, поэтому вывеска на бутик должна быть яркой, красивой, отражать стиль и продукцию, которая предлагается покупателям. Чаще всего для этого используются роскошные световые короба или объемные буквы. Обязательным атрибутом такой рекламы является подсветка в вечернее время, чтобы создавать определенный имидж, образ, который запоминается надолго. Часто в таких фирменных магазинах используются логотипы, чтобы привлечь большое количество солидных клиентов.
Технически - это конструкция, подсвечиваемая изнутри. В зависимости от размеров и назначения конструкций их может значительно отличаться. Но суть конструкции - это двойная рама из металлических конструкций
Предприниматели, открывающие бутики, знают, что их клиентура – это обычно молодежь на дорогих иномарках, которая почти не ходит пешком, поэтому вывеска на бутик должна быть такой, чтобы ее можно было заметить издалека. Реклама должна привлекать внимание, притягивать взоры, заманивать внутрь магазина. При этом она не должна быть кричащей и аляповатой. Кроме вывески над входом, обычно используют электронное табло с бегущей строкой, которая сообщает об имеющихся акциях и скидках. На таких фирменных магазинах одежды и аксессуаров обязательно должна быть бросающаяся в глаза, запоминающаяся реклама.
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.