вывеска красная

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Красный цвет привлекает внимание, особенно если окружающая обстановка не содержит такого оттенка. Из-за этого многие владельцы заведений выбирают для вывесок красный цвет. Под красной табличкой начинал свою деятельность такой известный финансист, как Ротшильд. В автосалонах хорошо будет смотреться вывеска красная с белыми буквами или же красные буквы на светлом фоне. Но вывеска красная должна располагаться там, где есть достаточно пространства. Там, где недостаточно места она не будет смотреться. Нельзя допускать сочетание вывески красной с буквами желтого цвета. Это не эстетично.

Светодиодные вывески - правила эксплуатации


Любые рекламные конструкции со светодиодной подсветкой - как световые короба и объемные буквы работающие в темное время суток - лучше выключать в светлое время. Дело в том, что светодиоды боятся перегрева и прямых солнечных лучей. Это может значительно уменьшить сроки эксплуатации вывесок. ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ: Закажеите электронный таймер для выключения вывески по определнным часам .


Около 30% всех вывесок выполняются в красном цвете, так как он наиболее привлекателен. Кроме того, неоновые трубки красного цвета проще изготовить. Но использовать красный цвет в вывесках нужно осторожно, он походит не для всех предприятий. Красный нельзя использовать для аптек, ресторанов и других предприятий обслуживания. Однако красный хорошо сочетается с рекламой ночных клубов, кинотеатров, автомобильных салонов. Вывеска красная с логотипом выгодно отличает заведение. Особенно хорошо смотрится такая вывеска зимой, что актуально для России. Вывеска красная на заснеженных улицах видна издалека.

Что Вы говорите своей вывеской потенциальным клиентам.


При выборе вывески  учитывайте сферу деятельности вашей компании. Вывеска серьезного агенства по недвижимости или строительной компании не может быть аляповатой и броской, как у бара или ночного клуба. Не забывайте о материальном и социальном статусе потребителей, которых Вы стремитесь привлечь. Добротная и дорогая вывеска заранее сориентирует потребителей на качестенные и дорогостоящие услуги или товары. 
Загрузить еще