вывеска мужская одежда

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Как оформить вывеску «Мужская одежда» Один из сложных сегментов на рынке одежды, бесспорно, – мужской. Как показывают и опросы, и практика, мужчины гораздо меньше, чем женщины, обеспокоены ассортиментом своего гардероба, почти не проявляют интерес к брендам, в одежде склонны к консерватизму и, что не менее важно, предпочитают покупать либо одну, целевую вещь, либо весь комплект в одном месте (магазине, а желательно – и отделе). Как правило, вывеска магазина «Мужская одежда» должна отражать стиль, практичность и консерватизм. Большинство мужчин-россиян опасаются излишнего «урашательства» в одежде, поэтому тон вывесок для мужской одежды в России должен быть сдержанным.

Древняя реклама "Отдыха"


Древнегреческие проститутки рекламировались с помощью специальных набоек на каблуках своих сандалий, оставляющих на земле призыв «Следуй за мной».


Согласование вывески «Мужская одежда» в Екатеринбурге Как самостоятельная вывеска сообщение «Мужская одежда» малоэффективна, поскольку не идентифицируется с магазином и его уникальностью. Сообщение часто используется на временной вывеске, которая заменяется постоянной через три недели максимум. На вывеске с названием приписка «Мужская одежда» не может считаться подстрочным текстом или иным рекламным материалом, поскольку обозначает вид деятельности (в данном случае – вид продукции) магазина. Соответственно, вывеска «Мужская одежда» является информационной и не нуждается в предварительном согласовании или разрешении. Тем не менее, для ее размещения на фасаде жилого дома понадобится согласие общего собрания собственников квартир, поскольку внешние стены являются общедомовой собственностью.

Цвет вывески - какой выбрать.


Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример -  "Распродажа", "Скидка -50%" Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность. 
Загрузить еще