Как оформить вывеску «Мужская одежда»
Один из сложных сегментов на рынке одежды, бесспорно, – мужской. Как показывают и опросы, и практика, мужчины гораздо меньше, чем женщины, обеспокоены ассортиментом своего гардероба, почти не проявляют интерес к брендам, в одежде склонны к консерватизму и, что не менее важно, предпочитают покупать либо одну, целевую вещь, либо весь комплект в одном месте (магазине, а желательно – и отделе).
Как правило, вывеска магазина «Мужская одежда» должна отражать стиль, практичность и консерватизм. Большинство мужчин-россиян опасаются излишнего «урашательства» в одежде, поэтому тон вывесок для мужской одежды в России должен быть сдержанным.
Согласование вывески «Мужская одежда» в Екатеринбурге
Как самостоятельная вывеска сообщение «Мужская одежда» малоэффективна, поскольку не идентифицируется с магазином и его уникальностью. Сообщение часто используется на временной вывеске, которая заменяется постоянной через три недели максимум.
На вывеске с названием приписка «Мужская одежда» не может считаться подстрочным текстом или иным рекламным материалом, поскольку обозначает вид деятельности (в данном случае – вид продукции) магазина. Соответственно, вывеска «Мужская одежда» является информационной и не нуждается в предварительном согласовании или разрешении. Тем не менее, для ее размещения на фасаде жилого дома понадобится согласие общего собрания собственников квартир, поскольку внешние стены являются общедомовой собственностью.
Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример - "Распродажа", "Скидка -50%"
Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность.