вывеска на магазин цветы

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Как избежать рекламы на вывеске цветов В отношении столицы действует постановление Московского правительства № 902, кроме того, существует постановление ФАС о различии понятий «реклама» и «вывеска». Исходя из этих документов, рекламой будет считаться любая информация об организации, размещенная вне места ее деятельности. Вывеска магазина цветов не может быть тусклой или невзрачной. В Постановлении 902 прямым текстом указывается, что вывески могут быть украшены декоративными элементами – это не превратит вывеску в рекламу. Однако на вывеске должна быть указана только необходимая по закону информация. Для фасадной вывески это название и род деятельности. На входной – название, род деятельности, адрес, режим работы и вид организации.

Наружная реклама в Древнем Риме.


В Древнем Риме для рекламы строили специальные стены - алъбумсы, белили известкой и делили на равные прямоугольники. Их и заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями. Однако торговцы часто портили таким образом фасады домов, что вызывало справедливое недовольство домовладельцев. Администрация Рима издала указ, запрещающий писать на стенах; теперь жители повсюду натыкались на такой текст: “Запрещается писать здесь. Горе тому, чье имя будет упомянуто здесь. Да не будет ему удачи”.


Где крепить вывеску на магазине цветов Наиболее логичным и традиционным местом крепления вывески магазина является его фасад или крыша. Также вывеска обязательно размещается над входом либо рядом с ним – это необходимо, чтобы сориентировать покупателя и пригласить его пройти дальше, вглубь магазина. В Москве действуют ограничения (Пост. 902): – запрещено размещать вывески в арках и окнах, а также на балконах, – запрещено размещать вывески выше второго этажа, если это не крышная конструкция, – запрещено размещать вывески с вертикальной ориентацией текста (соответственно запрещены вертикальные вывески кронштейны, разбитые на отдельные буквы).

Эйфелева бащня как рекламоноситель


С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Загрузить еще